ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПО КАЧЕСТВУ ПРОДУКЦИИ

Если Вы столкнулись с некачественной продукцией или же Вам в руки попалась подделка бренда BRUSKO, свяжитесь с нами, заполнив форму обратной связи.

Для того, чтобы чтобы мы поняли, в какой именно партии произошел брак, пожалуйста, выберите категорию товара (жидкость, устройство или кальянная смесь), сфотографируйте серию и номер, указанные на этикетке (смотрите примеры в форме), и отправьте нам.

Сомневаетесь в качестве продукции, хотя до этого Вас все устраивало? Не нашли ответа на свой вопрос? Тогда эта форма тоже Вам подходит.

Почта: info@brusko.ru
Телефон: 8 800 500-86-56

САМЫЕ ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

У меня постоянно течет картридж.

Что делать?
На BRUSKO FAVOSTIX залипает кнопка
BRUSKO MINICAN мигает 20 раз.

Он сломался?
Мой BRUSKO FAVOSTIX выдает ошибку «check USB».

Что делать?
Картридж сразу отдает гарью при первой заправке.

С чем это связано?
BRUSKO FAVOSTIX выдает ошибку «check atomizer».

Как быть?
Я нашел в Вашей бестабачной смеси камни!

Это брак?
Картриджи с оранжевой заглушкой менее качественные?
Цвет жидкости из новой партии отличается от предыдущей, хотя вкусы одинаковые.

Это нормально?
При курении Вашей жидкости испытываю сильное першение в горле.

Это нормально?
Как отличить оригинальную продукцию BRUSKO

Форма обратной связи

Удобный способ связи:
Выберите товар:

Снимите фото или видео упаковки.
Для получения оперативной обратной связи
следуйте примерам ниже.

Форматы: .JPEG | .MP4 | .HEIC
Лицевая
Номер партии
Дополнительно
captcha_img

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.